Ремонт по почте

Анкета заказ – наряд: pdf, 

Анкета заказ – наряд:  doc

Для того, чтобы избежать различного рода недоразумений и дополнительных проблем, которые могут возникнуть при проведении платных ремонтов цифровых фотоаппаратов через службу почтовой доставки или курьерской доставки (вызвать курьера). Мы рекомендуем следующие службы:

 Skyexpress - хорошая, быстрая служба доставки.

M&M EXPRESS  - не плохая альтернатива. Недостаток один, сложность понимания тарифной сетки. 

EMS Belpost - не дорогая государственная курьерская служба доставки, подойдет для недорогой техники, компактных фотоаппаратов.


 Перед отправкой фототехники необходимо соблюдать ряд правил:
       1. На сегодняшний день нашим сервисным центром посредством службы почтовой доставки принимаются цифровые фотоаппараты, объективы и фотовспышки следующих торговых марок: Sigma, Nikon, Sony, Mertz, Olympus, Pentax, Canon.
      2. Перед тем, как приступить к заполнению анкеты, обязательно свяжитесь с нашим техническим специалистом по телефону для предварительной оценки возможности ремонта (наличия запчастей и деталей), а также согласования предварительной стоимости ремонта.
      3. Далее необходимо заполнить непосредственно анкету- заказ. Ответив на все вопросы максимально точно, распечатайте анкету и поставьте подпись. Анкета, заполненная лишь частично или отсутствие в ней необходимых данных, может послужить причиной для отказа в ремонте вашего фотоаппарата. Анкета должна быть распечатана на одном листе формата А4.
      4. Не менее важно правильно упаковать фотоаппарат. Для этого предварительно извлеките из техники карту памяти, батарейки (высылать с камерой) и другие аксессуары (ремни, шнурки).
      5. Если у вас есть чехол, поместите аппарат в него и произведите упаковку вместе с чехлом. Если чехла нет, но, у вас сохранилась фирменная картонная упаковка фотоаппарата с влагозащитными пакетами, вы можете отправить в ней. Важно, чтобы фотоаппарат был упакован плотно и не "болтался" внутри. Если же оригинальная упаковка не сохранилась, поместите фотоаппарат в полиэтиленовый пакет и оберните механозащитной (пузырьковой) пленкой.


Карты памяти, зарядные устройства и блоки питания отправлять не нужно. Заполненную и подписанную анкету вложите в упаковку, иначе заказ вернётся без выполнения ремонта.


Тщательно упаковав фотоаппарат, вызовите курьера службы почтовой доставки и оформите заказ на доставку вашего аппарата в наш центр в Минске. Оплата услуги доставки производится за счёт клиента. Адрес и телефон сервисного центра, вы можете уточнить в разделе «контакты».

Получив фотоаппаратуру, сотрудники нашего сервисного центра проверят правильность заполненной Вами анкеты, и если все данные указаны корректно, то техника будет передана инженеру сервиса для полной и окончательной диагностики и определения стоимости услуги, о чём мы непременно поставим вас в известность, связавшись с вами по телефону, указанному в анкете.

Окончательную оплату стоимости услуги можно оформить в любом отделении банка, через мобильное приложение произвольным платежом, через любое отделение «Белпочты» по следующим реквизитам:

     Банковские реквизиты:
     ЧСУП «Фокусбай-Сервис»
     Беларусь, 220006, г. Минск, ул. Полевая, д. 10, пом.1Н, офис 3
     УНП 191804481
     рс IBАN  BY75RSHN30126383800130000000

     BIC RSHNBY2X ЦБУ ЗАО Банк"Решение"

     Адрес банка: 220035, г. Минск, ул. Игнатенко, 11

В бланке для оплаты обязательно укажите свои данные, которые вы указывали при заполнении анкеты – заказа. Как только на наш счёт поступит сумма оплаты и работы по ремонту произведены, мы отправим фотоаппаратуру на адрес, указанный в анкете.

Важно! Все квитанции об оплате следует сохранить до получения Вами фотоаппарата. В поле "кому" указать ЧСУП «Фокусбай-Сервис»